По данным историков, палачи в мантиях католических священнослужителей, провозгласившие себя наместниками Бога на земле и продолжателями дела Иисуса Христа, только за период с 1484 года по 1782 год одних только женщин казнили около 300 тысяч! (Указанная цифра приведена в самой успешно продаваемой в мире печатной энциклопедии «World Book»). Рисунок из книги «Молот ведьм» Якова Шпренгера наглядно показывает, как это было.
Тогда целенаправленно уничтожались женщины хоть с какими-то экстрасенсорными способностями. Служители Ватикана жили в то время ожиданием предсказаного Христом "Второго пришествия", они были уверены, что нового мессию родит женщина с даром ясновидения, вот и шли в костёр все так называемые "ведьмы" —ведуньи, знахарки, предсказательницы, экстрасенсы. Паралельно сжигались и учёные с пророческим даром. Достаточно вспомнить одного только Джордано Бруно, великого просветителя средневековья, автора бессмертного произведения "О бесконечности, Вселенной и мирах".
Однако, я хотел бы сейчас напомнить всем не о Бруно, история которого многим известна, а о Тадеуше (Фаддее) Воланском, польском учёном.
Тогда целенаправленно уничтожались женщины хоть с какими-то экстрасенсорными способностями. Служители Ватикана жили в то время ожиданием предсказаного Христом "Второго пришествия", они были уверены, что нового мессию родит женщина с даром ясновидения, вот и шли в костёр все так называемые "ведьмы" —ведуньи, знахарки, предсказательницы, экстрасенсы. Паралельно сжигались и учёные с пророческим даром. Достаточно вспомнить одного только Джордано Бруно, великого просветителя средневековья, автора бессмертного произведения "О бесконечности, Вселенной и мирах".
Однако, я хотел бы сейчас напомнить всем не о Бруно, история которого многим известна, а о Тадеуше (Фаддее) Воланском, польском учёном.
Сын надворного советника польского короля Станислава Августа в бытность свою профессором Варшавского университета увлёкся как-то изучением славянских и скандинавских рун, кельтских монет, этрусских саркофагов и древних памятников Северной Африки. Результаты своих исследований Тадеуш Воланский изложил в хорошо иллюстрированных работах на польском и немецком языках, и это стало сенсацией!
Собранные им свидетельства убедительно доказывали, что у славян письменность существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян!!!
Комментируя безуспешные попытки западноевропейцев прочитать надписи на археологических памятниках в Европе и Африке, Тадеуш Воланский писал:
Собранные им свидетельства убедительно доказывали, что у славян письменность существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян!!!
Комментируя безуспешные попытки западноевропейцев прочитать надписи на археологических памятниках в Европе и Африке, Тадеуш Воланский писал:
«Учёные претыкались на эти памятники и напрасно трудились до нашего времени разбором их надписей по алфавитам греческому и латинскому, и видя неприложимость таковых, напрасно искали ключа в еврейском языке, потому что таинственный этот ключ ко всем неразгаданным надписям находится только в славянском первобытном языке…Как далеко простиралось в древние времена жительство славян в Африке, пусть докажут славянские надписи на камнях Нумидии, Карфагена и Египта...»
Воланский, очевидно, понимая, что его открытие не будет воспринято в Западной Европе, в своём письме к археологу Каролю Рогавскому (1819—1888) написал:
«Разве в Италии, Индии и Персии — даже в Египте — нет славянских памятников?… Разве древние книги Зороастры, разве развалины Вавилона, памятники Дария, остатки Парса-града (Персеполис) покрытые клинописью, не содержат надписей, понятным славянам? Англичане, французы и немцы смотрят на это, «jak koziol na wode» (как козёл на воду). Мы, Славяне, сможем довести эти исследования до конца только в том случае, если дети и внуки наши захотят пойти по нашим следам!»
Феноменально то, что, когда в 1846 году Тадеуш Воланский издал на свои средства книгу «Памятники славянской письменности до Рождества Христова», то польские священники обратились через Святейший Синод Русской Церкви к русскому царю (Польша входила тогда в состав Российской Империи) с просьбой разрешить аутодофе – сжечь автора живьём на костре из его книг.
Русский царь Николай Первый затребовал эту книгу себе и вызвал из Москвы в качестве эксперта Егора Классена. После экспертизы, как писал потом Классен, царь повелел
«взять потребное количество оной книги под крепкое хранение, остальное же, дабы не наносить вред духовенству, сжечь, к Воланскому же прикомандировать воинскую команду для содействия ему в его экспедициях по собиранию тех накаменных надписей и впредь и охранения его персоны от возможных злоключений».
Данный «конфуз», имевший место в нашей истории, проливает свет на то обстоятельство, что христианское духовенство и славяне – вовсе не дружественный симбиоз!
Более того, случай с Тадеушем Воланским показал со всей очевидностью, что «священноначалие» порой и не скрывает свою враждебность к славянам! И если за попытку честного историка открыть славянскому миру памятники письменности дохристианской эпохи так называемые «христиане» были намерены сжечь его живьём на костре из его собственных книг, то не говорит ли это, что они не христиане вовсе, а те самые "фарисеи, законники и книжники", с которыми боролся Христос и о которых он предупреждал:
«Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях» (Лк, 20: 46); «...которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их»(Мф, 7:15).
К счастью, русский царь Николай I был мудрым человеком, он проявил заботу о польском учёном и не только не дал мракобесам казнить Тадеуша Воланского, но и сохранил для истории его книгу.
источник http://blagin-anton.livejournal.com/531482.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий