среда, 16 ноября 2011 г.

История Афёры

ОТ АВТОРА


Представленная на сайте работа «История аферы» на сегодня содержит две книги: «Истории больше нет» и «Катастрофа». Обе книги появились в итоге многолетнего книггерства, то есть, создания художественных текстов по заказам издательств. Романы частенько были с историческим фоном, и, чтобы не стыдиться написанного, приходилось проверять факты и вникать в смысл событий. Понятно, что, когда установление исторической истины становится работой, навыки образуются довольно быстро, и, в конце концов, охота на явные подлоги и забавные исторические парадоксы стала для меня спортом, а около 20 тысяч из критически прочитанных за 8-9 лет файлов легли в основу этого труда.


Должен сказать, что первый толчок для размышлений именно в этом направлении дал А. Т. Фоменко, а побудил обратить взор на историю России А. А. Бушков. Признателен я и Я. А. Кеслеру, и А. М. Тюрину, и, конечно же, Евгению Габовичу... но вот к выводам я пришел радикально иным, своим собственным.
Здесь несомненно есть ошибки - просто потому, что эта тема слишком велика, уж точно больше меня. И все-таки, даже если счесть 90 % написанного смесью ошибок и верхоглядства, оставшихся 10 % хватит, чтобы развалить мировую историю целиком и... начать создавать новую историю.
***
Все картинки кликабельны.
Чтобы читатель мог забить слово в поисковую строку и выйти на исходную информацию в интернете, я часто оставляю ключевые слова такими какими их отыскал, - на латинице.
В конференции выложены полсотни хронологических баз данных (порядка 40 тысяч датированных событий). Кому надо, - качайте. Регистрироваться для этого необязательно. Там же краткая инструкция, как вычислить сдвиг самому.
Если авторы, труды которых я использовал, сочтут, что ссылки на их работы необходимо уточнить или дополнить, уточню и дополню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий